Итак, нам предстоит узнать, какие боты ждут игроков на просторах Гипербореи. На каждого бота ведёт ссылка, Вам достаточно кликнуть на его название, чтобы открылась страница с подробным описанием и изображениями. Начальный уровень в игре - нулевой. На нулевом уровне вам предстоит драться с тренерами в тренировочных залах. Там Вы овладеете начальной техникой проведения боёв и получите необходимый опыт,чтобы дорасти до следующего уровня.
На 1-ом и 2-ом лвл(уровне)вашими противниками станут Червячки, которые живут в мусоре возле конюшни. Бои с ними рандомные.
С 3-го уровня игроку открывает двери конюшня. Из конюшни Вы сможете за определённую плату ездить в другие локации, а можно в ней и поработать. В пределах Каргополя находится множество ботов, которых Вам предстоит убить на 3 уровне. В мусоре всё так же ждут поединка подросшие Черви, в подвалах Казармы прячутся Мыши, а недалеко от портала на лесопилку разбил лагерь Гоблин Шаман. Поединки с ним опасны, так же, как и со змеями, обитающими в источниках. Зато из Шамана можно выбить гниющую Маску гоблина, а из Змей- магическую экипировку и руны яда и огня. Многие на 3-ем уровне едут на лесопилку, где в левом верхнем углу обитает стая Светляков. Светляки нападают сами, примерно раз в 2-3 минуты. Бои со Светляками ведутся один на один.
Есть у Вас возможность съездить на острова, поискать руду. Но на местах скопления руды живут Валькирии, которые непременно нападут на Вас, вызвав к себе в помощь Призраков Валькирий. Сражаться с ними в одиночку на маленьких уровнях практически бессмысленно. Там же, на Островах обитает Василиск, у которого можно попробовать отобрать Трубу лидера. Но Василиск страшный зверь для 3-го лвл и соватся туда не стоит.
На 4-ом и 5-ом уровнях Вас ожидают всё те же боты,что и ранее. С 5-го уровня Вы можете совершать прогулки в Склеп, где есть шанс найти горстки динарий, предметы поиска, огненный глаз или шмот, а можно и нарваться на Духа Склепа. Поединок с ним квестовый, поэтому в течение получаса после боя вход в склеп будет для Вас закрыт.
Большинство игроков, достигнув 6-ой ступени развития, едут в город орков-Глуммвиль. В Глуме скорость прокачки реактивная. В шатрах, недалеко от рынка, живут Гоблины, в массовых боях с которыми быстро набивается опыт. Но, если Вы внеклановый персонаж и не имеете связей в этом городе-стоит быть осторожными. Орки не любят чужих и с радостью закровавят Вас, поставив многочасовую травму. Однако, если у Вас есть хорошие друзья среди аборигенов, либо Вы являетесь членом союзного оркам клана, Вы очень быстро докачаетесь там до 9-го лвл.
В Каргополе же перед Вами откроет двери Канализация, что находится под рынком. Там Вы обнаружите скитающихся (среди мутировавших Крысищ) Призраков, которых можно с лёгкой душой лупить с 6-го по 8-ой уровни. Бои с ними хаотичны, всех попавших в сражение раскидывает по разным командам. Помните, чем больше игроков задействовано в поединке, тем больший опыт Вы можете набить. Многие ездят на Болото. Посреди Болота есть колодец, на дне которго заключены Болотные Мерзости. Бои с ними носят хаотичный характер. По болоту также разгуливают Призраки воинов, бои с ними проходят один на один.
Также с 6-го уровня Вы можете попробовать прогуляться по Лабиринту, в хитроумных переходах которого разбросаны ящики, где Вы можете найти квас, элики и другие вещи. По этим переходам шныряет множество тварей (крыс,перекатов,а на следующих этажах пауков,черепов, големов и прочих монстров), которые с удовольствием набросятся на Вас из тёмного угла.
Итак, Вы набили 9-ый лвл. На этом этапе развития основная масса игроков переезжает в Пустоши. В этой мрачноватой локации,среди коряг, по левой стороне карты бродит стая Волков. Бои с Волками массовые и тянутся довольно долго. До 14-го уровня в основном Вам придётся жить здесь, хотя многие ездят в Пустыню. Там, среди песков, находится Пирамида, а в ней три двери. Двери охраняют Стражи Пирамиды. Бои с ними проводятся один на один, длятся недолго, из Стражей выбиваются динарии и, благодаря этому, Вы имеете возможность поправить финансовое положение и подкопить денег. Не бросайте своего персонажа в одного в коварной пустыне, снимите ему номер в гостинице за 10 динарий, если хотите отойти от компьютера. В Пустыне бродят Пустынные Странники, которые могут напасть на Вас. Все бои там кровавые, при проигрыше получите трёхчасовую травму.
С 15-го уровня Вам откроется возможность проходить на Огненные Земли, где идут кровопролитные бои с Драконами. Путь на ОЗ пролегает сквозь три этажа Лабиринта. Все три этажа Охраняют Стражи. Вход в Лабиринт охраняет Страж_Лабиринта. Победив его и проникнув внутрь, направляйтесь в правый верхний угол, не забывая открывать по пути ящики. Вход на второй этаж охраняет Страж_Портала, одетый в орочий шмот. Будте бдительны, он обожает оглушать игроков и после этого добивать их дубиной. Если Вам удастся вынести Стража, он откроет для Вас портал на 2-ой этаж. Переходы там ещё хитроумнее, а тварей ещё больше. Путь на 3-ий этаж охраняет Страж_Настойчивых, одётый огнемагом. Он с наслаждением сжигает до пепла неосторожных путешественников, но если Вы победите его в бою, то он переправит Вас на 3-ий этаж. Монстры там исполинских размеров, никогда не угадаешь, какого уровня тварь на Вас нападёт. Если сумеете отбиться и добраться до Стража_Безумия, ожидающего Ваш истерзанный организм на пути в Огненные Земли, сможете с ним сразится. Этот последний бой перенесёт Вас в страну Драконов-ОЗ. Там Вас ожидают долгие сражения, но кач идёт быстро, поскольку опыт набивается большой. Между мостами находится Логово Алмазного Дракона. Из него, при желании, можно выбить ценнные предметы.
Так же с 15-го лвл Вы можете прогуляться на Пик Судеб. Попасть туда можно из Пустоши. На Пике в пещере живут орки Отшельники, с которыми можно поразмять мускулы. Там же находится жилище Оракула.
Из Пустошей есть возможность попасть в Ущелье Друидов. Игроки с 8-го по 24-ый уровни (в основном это игроки эльфийской расы) собираются на локации, чтобы вступить в бой с могущественными Друидами, призывающими в бой различных зверей (снежных людей, белок, куниц, кабанов, медведей, птах и аллозавров).
Раз в день на Пустошах появляется Дух_Огня, схватка с ним опасна и длительна, но из него можно выбить ценные предметы. Или получить кровавую травму.
В локации Сейдозер располагается Замок. Раз в неделю его штурмуют Кланы, претендующие на право владеть им. Но, чтобы захватить его - нужно победить хозяев Замка (клан, занявший его в предыдущем сражении) и Стражей_Замка, которые помогают обороняющимся.
Недавно в Неизведанных Землях поселились Духи_Стихий.Выбив из них 9 камней и встроив их в алтарь вы можете подчинить себе Элементаля (при условии, что имеете хотя бы 8 интеллекта).
Желаем Вас удачи в боях и приятного времяпрепровождения в игре.
Гимн Непокорных
Пусть задрожит земля, и небеса услышат,
Души бессмертной крик через века.
Идут герои, новой битвой дышат,
И чья-то им удачу вновь сулит рука.
И битву ту, за честь и за свободу
На все года запомнит белый свет.
Герои, победив, ушли в походы
И до сих пор про них известий нет.
Но говорил один мудрейший старец,
Когда делился мудростью со мной,
Герои эти странствуют меж нами,
Клан Непокорных снова рвётся в бой.