Меню сайта
  Новости
  Форум
  Фотоальбом
  Легенда
  Состав
  Устав
  Вступление
  Дипломатия
  Кланы ГБ
  Дневник Клана
 
Библиотека полезностей
  Алтарь и ожерелье
  Рем.комплект
  Гарпун
  Таблица апов
  Таблица опыта
  Статьи о ГБ
  Описание ботов ГБ
 
Ресурсы игры
  Сайт Гипербореи
  Форум Гипербореи
  Закон Гипербореи
  Легенда Гипербореи
  Помощь новичкам
  Сделай конюха!
  Клиент игры
  Прайс услуг ГБ
Итак, нам предстоит узнать, какие боты ждут игроков на просторах Гипербореи. На каждого бота ведёт ссылка, Вам достаточно кликнуть на его название, чтобы открылась страница с подробным описанием и изображениями.
Начальный уровень в игре - нулевой. На нулевом уровне вам предстоит драться с
тренерами в тренировочных залах. Там Вы овладеете начальной техникой проведения боёв и получите необходимый опыт,чтобы дорасти до следующего уровня.
На 1-ом и 2-ом лвл(уровне)вашими противниками станут Червячки, которые живут в мусоре возле конюшни. Бои с ними рандомные.
С 3-го уровня игроку открывает двери конюшня. Из конюшни Вы сможете за определённую плату ездить в другие локации, а можно в ней и поработать. В пределах Каргополя находится множество ботов, которых Вам предстоит убить на 3 уровне. В мусоре всё так же ждут поединка подросшие Черви, в подвалах Казармы прячутся Мыши, а недалеко от портала на лесопилку разбил лагерь Гоблин Шаман. Поединки с ним опасны, так же, как и со змеями, обитающими в источниках. Зато из Шамана можно выбить гниющую Маску гоблина, а из Змей- магическую экипировку и руны яда и огня. Многие на 3-ем уровне едут на лесопилку, где в левом верхнем углу обитает стая Светляков. Светляки нападают сами, примерно раз в 2-3 минуты. Бои со Светляками ведутся один на один.
Есть у Вас возможность съездить на острова, поискать руду. Но на местах скопления руды живут Валькирии, которые непременно нападут на Вас, вызвав к себе в помощь Призраков Валькирий. Сражаться с ними в одиночку на маленьких уровнях практически бессмысленно. Там же, на Островах обитает Василиск, у которого можно попробовать отобрать Трубу лидера. Но Василиск страшный зверь для 3-го лвл и соватся туда не стоит.
На 4-ом и 5-ом уровнях Вас ожидают всё те же боты,что и ранее. С 5-го уровня Вы можете совершать прогулки в Склеп, где есть шанс найти горстки динарий, предметы поиска, огненный глаз или шмот, а можно и нарваться на Духа Склепа. Поединок с ним квестовый, поэтому в течение получаса после боя вход в склеп будет для Вас закрыт.
Большинство игроков, достигнув 6-ой ступени развития, едут в город орков-Глуммвиль. В Глуме скорость прокачки реактивная. В шатрах, недалеко от рынка, живут Гоблины, в массовых боях с которыми быстро набивается опыт. Но, если Вы внеклановый персонаж и не имеете связей в этом городе-стоит быть осторожными. Орки не любят чужих и с радостью закровавят Вас, поставив многочасовую травму. Однако, если у Вас есть хорошие друзья среди аборигенов, либо Вы являетесь членом союзного оркам клана, Вы очень быстро докачаетесь там до 9-го лвл.
В Каргополе же перед Вами откроет двери Канализация, что находится под рынком. Там Вы обнаружите скитающихся (среди мутировавших Крысищ)  Призраков, которых можно с лёгкой душой лупить с 6-го по 8-ой уровни. Бои с ними хаотичны, всех попавших в сражение раскидывает по разным командам. Помните, чем больше игроков задействовано в поединке, тем больший опыт Вы можете набить. Многие ездят на Болото. Посреди Болота есть колодец, на дне которго заключены Болотные Мерзости. Бои с ними носят хаотичный характер. По болоту также разгуливают Призраки воинов, бои с ними проходят один на один.
Также с 6-го уровня Вы можете попробовать прогуляться по Лабиринту, в хитроумных переходах которого разбросаны ящики, где Вы можете найти квас, элики и другие вещи. По этим переходам шныряет множество тварей (крыс,перекатов,а на следующих этажах пауков,черепов, големов и прочих монстров), которые с удовольствием набросятся на Вас из тёмного угла.
Итак, Вы набили 9-ый лвл. На этом этапе развития основная масса игроков переезжает в Пустоши. В этой мрачноватой локации,среди коряг, по левой стороне карты бродит стая Волков. Бои с Волками массовые и тянутся довольно долго. До 14-го уровня в основном Вам придётся жить здесь, хотя многие ездят в Пустыню. Там, среди песков, находится Пирамида, а в ней три двери. Двери охраняют Стражи Пирамиды. Бои с ними проводятся один на один, длятся недолго, из Стражей выбиваются динарии и, благодаря этому, Вы имеете возможность поправить финансовое положение и подкопить денег. Не бросайте своего персонажа в одного в коварной пустыне, снимите ему номер в гостинице за 10 динарий, если хотите отойти от компьютера. В Пустыне бродят Пустынные Странники, которые могут напасть на Вас. Все бои там кровавые, при проигрыше получите трёхчасовую травму.
С 15-го уровня Вам откроется возможность проходить на Огненные Земли, где идут кровопролитные бои с Драконами. Путь на ОЗ пролегает сквозь три этажа Лабиринта. Все три этажа Охраняют Стражи. Вход в Лабиринт охраняет Страж_Лабиринта. Победив его и проникнув внутрь, направляйтесь в правый верхний угол, не забывая открывать по пути ящики. Вход на второй этаж охраняет Страж_Портала, одетый в орочий шмот. Будте бдительны, он обожает оглушать игроков и после этого добивать их дубиной. Если Вам удастся вынести Стража, он откроет для Вас портал на 2-ой этаж. Переходы там ещё хитроумнее, а тварей ещё больше. Путь на 3-ий этаж охраняет Страж_Настойчивых, одётый огнемагом. Он с наслаждением сжигает до пепла неосторожных путешественников, но если Вы победите его в бою, то он переправит Вас на 3-ий этаж. Монстры там исполинских размеров, никогда не угадаешь, какого уровня тварь на Вас нападёт. Если сумеете отбиться и добраться до Стража_Безумия, ожидающего Ваш истерзанный организм  на пути в Огненные Земли, сможете с ним сразится. Этот последний бой перенесёт Вас в страну Драконов-ОЗ. Там Вас ожидают долгие сражения, но кач идёт быстро, поскольку опыт набивается большой. Между мостами находится Логово Алмазного Дракона. Из него, при желании, можно выбить ценнные предметы.
Так же с 15-го лвл Вы можете прогуляться на Пик Судеб. Попасть туда можно из Пустоши. На Пике в пещере живут орки Отшельники, с которыми можно поразмять мускулы. Там же находится жилище Оракула.
Из Пустошей есть возможность попасть в Ущелье Друидов. Игроки с 8-го по 24-ый уровни (в основном это игроки эльфийской расы) собираются на локации, чтобы вступить в бой с могущественными Друидами, призывающими в бой различных зверей (снежных людей, белок, куниц, кабанов, медведей, птах и аллозавров).
Раз в день на Пустошах появляется Дух_Огня, схватка с ним опасна и длительна, но из него можно выбить ценные предметы. Или получить кровавую травму.
В локации Сейдозер располагается Замок. Раз в неделю его штурмуют Кланы, претендующие на право владеть им. Но, чтобы захватить его - нужно победить хозяев Замка (клан, занявший его в предыдущем сражении) и Стражей_Замка, которые помогают обороняющимся.
Недавно в Неизведанных Землях поселились Духи_Стихий.Выбив из них 9 камней и встроив их в алтарь вы можете подчинить себе Элементаля (при условии, что имеете хотя бы 8 интеллекта).
Желаем Вас удачи в боях и приятного времяпрепровождения в игре.
       Гимн Непокорных
Пусть задрожит земля, и небеса услышат,
Души бессмертной крик через века.
Идут герои, новой битвой дышат,
И чья-то им удачу вновь сулит рука.

И битву ту, за честь и за свободу
На все года запомнит белый свет.
Герои, победив, ушли в походы
И до сих пор про них известий нет.

Но говорил один мудрейший старец,
Когда делился мудростью со мной,
Герои эти странствуют меж нами,
Клан Непокорных снова рвётся в бой.
       Непокорные говорят:



       Календарь новостей

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


       Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz